Веселушка
Физкультурный досуг«Где летают самолеты» Вид детской деятельности: двигательная активность. Образовательная деятельность: физическое развитие. Интеграция образовательных областей: физическое развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие. Цель:. Закрепить двигательные умения. Задачи:- Создать хорошее настроение у детей ; - Приучать детей к самостоятельному участию в совместных упражнениях и играх. - Совершенствовать навыки ходьбы и бега. Оборудование: самолет , мишка, заяц, рыбки, рули по количеству детей. 1.Организационный момент. Дети входят в зал под музыку и садятся на стульчики. Воспитатель: Что это у меня в руках? Правильно самолет? Вы сегодня будете самолетами? 2.Основная часть. «Игра «Самолеты» Воспитатель: Куда летали самолеты ? Кого видели? Я вам подскажу , загадаю вам загадку. Загадка. -Кто в лесу живет- Неуклюжий, косолапый, Летом ест малину, мед, А зимой сосет он лапу ?(медведь) -Давайте изобразим мишку. -Мишка косолапый
Мишка рассердился И ногою топ..! Игра «Самолеты» Воспитатель: Куда летали самолеты ? Кого видели? Я вам подскажу , загадаю вам загадку. -Кто любит морковку И прыгает ловко, Портит в огороде грядки, Удирает без оглядки. (заяц) Физ .упр. «Зайка серенький сидит» -Зайка серенький сидит и ушами шевелит, Вот так, вот так, надо лапочки погреть. Зайке холодно стоять –надо зайке поскакать, Вот так, вот так- надо зайке поскакать. Воспитатель: Где живет заяц и медведь? А рыбки? Пальчиковая гимнастика -Рыбки плавали, ныряли -В чистой , тепленькой воде. -Разожмутся, то сожмутся -То зароются в песке. -По небу летают самолеты , а по земле ездят автомобили. Игра «Машинки».
3.Заключительная часть. Воспитатель:- Мы сегодня с вами летали, как самолеты? -Что мы видели? -Где живут заяц и мишка? Где рыбки? Где ездят машины? И все мы это видели когда летали на самолетах. 5 февраля 2017 в 19:03
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.