Веселушка
Календарное планированиеКалендарное планирование. Первая младшая группа Тема недели «Витаминная корзина»людмила дормидонтова
Тема неделя: «Витаминная корзина» «Фрукты». Цель: «Побуждать различать разные виды фруктов и правильно называть их» Задачи : - обращение внимания детей на красоту формы фруктов, разнообразие окраски, гладкую или шершавую фактуру кожуры; - развитие вкусовых ощущений (фрукты полезные и вкусные); -обучение детей, на ощупь узнавать фрукты; - упражнение детей в правильном использовании в речи названий фруктов. Понедельник НОД 1. ОО: художественно-эстетическое развитие ВДД: экспериментирование с материалами и веществами (лепка) Интеграция ОО: физическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие. Тема: «Фрукты для куклы" Задачи: • Совершенствование приемов разминания, разрывания, соединения, деления целого куска на несколько частей. ; • Закрепление с детьми самостоятельно раскладывать готовые шарики ограниченном пространстве ; • Развитие мелкой моторики пальцев; • Овладение способом кругообразного скатывания. Материалы и оборудование: Кукла, пластилин, салфетка, дощечка,, платок. Логика образовательной деятельности: 1. Сюрпризный момент (появление куклы Маши) 2. Рассматривание муляжа яблока 3. Худ. слово: Круглое,румяное, Я расту на ветке. Любят меня взрослые И маленькие детки. 4. Совестное объяснение. 5. Выставка детских творческих работ. 6. Итог занятия. 2. ОО: Физическое развитие. ВДД: двигательная активность. Интеграция ОО: Речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие. Задачи: • Развитие умение бросание мяча вдаль из- за головы двумя руками; • Совершенствование умение передвигаться в определенном направление; • Развитие умение сохранять равновесие; • Обучение в ползании на четвереньках. ; • Обучение в хождение по гимнастической скамейке. Материалы и оборудование: По 2 кубика на каждого ребенка,средние мячи по количеству детей, гимнастическая скамейка. Логика образовательной деятельности: 1. Вступительная часть (ходьба и бег за воспитателем. Остановиться в разных местах в рассыпную). 2. Основная часть: • Общеразвивающие упражнения (с кубиком); • Упражнения в ОВД (ползание на четвереньках,ходьба по гимнастической скамейке,бросание мяча); • П/и ««Догони мяч». 3. Заключительная часть (ходьба обычным шагом и на носках) Образовательная деятельность в режимных моментах Первая половина дня. Прием детей. Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге,природные,сезонные,погодные изменения. Задачи: создание атмосферы доверия между участниками сбора, показать значимость каждой личности, повышение самооценки детей, воспитание дружеских отношений. Создать эмоциональный настрой на весь день - “задать тон”. Создать условия для межличностного общения детей и взрослых. Развивать навыки культурного общения (приветствия, комплименты). Утренняя гимнастика. Комплекс упр. Октябрь 1-2 неделя ОО: физическое развитие ВДД: двигательная активность Пальчиковая игра Тема: Деревья» В поле дерево стоит, Ветер ветки шевелит. (Покачивать руками из стороны в сторону.) Дует ветер нам в лицо, Закачалось деревцо! (Покачивать руками вниз—вверх, не сгибая пальцы.) Задачи: Развитие мелкой моторик рук ребенка, его мышление, а также улучшение координацию движений. ВДД :Общение со взрослыми и совместные игры под руководством взрослого. Цель :формирование представлений о ЗОЖ. ОО: Социально-коммуникативное развитие ВДД :Общение со взрослыми и совместные игры под руководством взрослого Беседа: «Одеваемся теплее» Цель: учить отвечать на вопросы. Индивидуальная работа: ВДД: самообслуживание и действие с бытовыми приборами. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Объяснение правил поведения за столом: не мешать другим детям есть, Учить вытирать салфеткой лицо Влада, Олю, Матвея. Прогулка №1. Наблюдение Яблоня Цель: учить рассматривать яблоки,которые растут на яблоне. Художественное слово. Яблоки созрели! Фруктов –урожай! Собирай быстрее, Щедро угощай! Элементарная трудовая деятельность. Сбор опавших листьев на площадке. Игры с выносным материалом. Игры с выносными. Индивидуальная работа. Учить перешагивать канавку Тимофея М. ,Тимофея Б. Подвижная игра. «Солнышко и дождик» Задачи: закрепление правил выученной игры,развитие умение детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. Логика образовательной деятельности: «Организация деятельности детей на прогулке» Вторая половина дня. Оздоровительная гимнастика после сна (побудка, ходьба по массажным дорожкам. ОО: художественно-эстетическое развитие. ВДД: экспериментирование с материалами и веществами (рисование) Тема: «Яблоко» Цель: • продолжать учить рисовать округлые предметы; • развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания мира природы; • становление эстетического отношения к окружающему миру; • реализация самостоятельной творческой деятельности детей. Информационный источник: Художественное творчество: комплексные занятия первая млд. гр. ФГОС ОО: познавательное развитие. ВДД: игровая. Д/и: «Узнай и назови фрукт» Цель: Учить детей давать правильное название фруктам. Прогулка №2. Наблюдение Яблоня Цель: закрепление умение рассматривать яблоки,которые растут на яблоне. Элементарная трудовая деятельность. Сбор опавших листьев на площадке. Игры с выносным материалом. Игры с выносными. Индивидуальная работа. Учить перешагивать канавку Вику,Аню. Подвижная игра. «Солнышко и дождик» Задачи: закрепление правил выученной игры,развитие умение детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. Вторник НОД 1. ОО: Речевое развитие. ВДД: Общение со взрослыми и совместные игры под руководством взрослого. Интеграция ОО: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие. Тема: «Лесная гостья». Задачи: • Ознакомление с цветочной поляной; • Обучение детей отвечать на вопросы короткими предложениями; • Воспитывание бережного отношения к природе. Материалы и оборудование: Круглые лепестки цветов разного цвета, желтые серединки, фигурки насекомых. Логика образовательной деятельности: 1. Сюрпризный момент (вносит игрушку Фенечку) 2. Расказ о поляне. (цветах,насекомых) 3. Стихотворение с физминуткой По полянке по лесной Ползают жучки за мной. Вот кузнечик скачет, Как зеленый мячик. А бабочки- красавицы Летают и всем нравяться. 4. Игра «Цветочная поляна» 5. Рефлексия. Игра «Бабочки,жучки, кузнечики.» 2. ОО: Художественно-эстетическое развитие ВДД: восприятия смысла музыки, сказок, стихов,рассматривание картинок. Интеграция ОО: физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Задачи: 1. развивать интерес к музыке, желание слушать музыку, подпевать; 2. выполнять простейшие танцевальные движения. Слушание «Ладушки» А. Лядов Музыкально-ритмическое движения: под песню ««Ладушки» Материалы и оборудование: Муз. Центр Образовательная деятельность в режимных моментах Первая половина дня. Прием детей. Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге,природные,сезонные,погодные изменения. Задачи: создание атмосферы доверия между участниками сбора, показать значимость каждой личности, повышение самооценки детей, воспитание дружеских отношений. Создать эмоциональный настрой на весь день - “задать тон”. Создать условия для межличностного общения детей и взрослых. Развивать навыки культурного общения (приветствия, комплименты). Утренняя гимнастика. Комплекс упр. Октябрь 1-2 неделя ОО: Социально-коммуникативное развитие. ВДД: самообслуживание Воспитание культурно-гигиенических навыков. Индивидуальная работа: Учить Арину,Влада кушать аккуратно. ОО: Речевое развитие. ВДД: игровая. Д/И: «Отгадай,кто к нам пришел» Цель: • Приучать детей произносить отдельные звуки (м,п,б). ОО: Художественно-эстетическое развитие. ВДД: восприятия смысла музыки, сказок, стихов,рассматривание картинок. Картина «Таня и голуби». Задачи: Обучение детей понимать изображенное на картине, отвечать на вопросы воспитателя и делать простейшие выводы, слушать рассказ воспитателя, составленный по картине. Прогулка №1. Экскурсия. «Что нам осень подарила?» Цель: обратить внимание,как изменились деревья. Художественное слово. Что нам осень принесет? - Что нам осень принесет? Что нам осень принесет? - Яблоки румяные, сладкий мед, Яблоки румяные, сладкий мед! - Что нам осень принесет? Что нам осень принесет? - Разных овощей полный огород, Разных овощей полный огород! - Что нам осень принесет? Что нам осень принесет? - Золотого хлебушка на весь год, Золотого хлебушка на весь год! Л. Некрасова Подвижная игра. «Машины едут на прогулку» Задачи: закрепление правил выученной игры,развитие умение детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. Игры с выносным материалом. Собирать листочки в ведерко для букета. Индивидуальная работа. Предложить Арине поставит букет в вазу группе. Дидактическая игра. «Покажи мне, как ты.» Цель: учить детей следовать указаниям. Вторая половина дня. Оздоровительная гимнастика после сна (побудка, ходьба по массажным дорожкам. ОО: Физическое развитие. ВДД: Двигательная активность. Сенсорно-дидактическая игра «Воробышки и автомобиль» Цель: развивать воображение, учить бегать на наталкиваясь друг на друга. ОО: Художественно-эстетическое развитие. ВДД: экспериментирование с материалами и веществами (рисование). Тема: «Листопад в нашем саду» Цель: Научиться делать пальчиком отпечатки. Задачи: Обучение детей правильно держать кисть; уточнение и закрепление знания цветов; формирование интерес к рисованию; развитие бытовых навыков. ВДД: игровая. Игра-ситуация «Напечем пирожков?» Цель: Дать детям о сборе урожая зерновых. Прогулка №2. Экскурсия. «Что нам осень подарила?» Цель: обратить внимание,как изменились деревья. Подвижная игра. «Машины едут на прогулку» Задачи: закрепление правил выученной игры,развитие умение детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. Игры с выносным материалом. Мяч Индивидуальная работа. Научить Влада пинать мяч. Дидактическая игра. «Покажи мне, как ты.» Цель: учить детей следовать указаниям. Информационный источник: Среда НОД 1. ОО: Познавательное развитие ВДД: игровая. Интеграция ОО: речевое развитие, физическое развитие. Тема: «Какие фрукты растут на деревьях». Задачи: 1 Ознакомление детей с деревьями, на которых растут фрукты; 2. Обучение детей опознавать фрукты по цвету, вкусу называть их; 3. Нахождение различий по внешнему виду фрукты и овощи. Материалы и оборудование: Картинки с деревьями,муляжи фруктов,мешочек. Логика образовательной деятельности: 1. Сюрпризный момент (появление игрушки «Белочки») 2. Проблемная ситуация (Белочка не знает на каком дереве растут яблоки) 3 .Беседа о фруктах (цвет, вид, вкус). 4. Игра «Чудесный мешочек» 5. Рефлексия 2. ОО: Социально-коммуникативное развитие ВДД: самообслуживание и элементарный бытовой труд. Интеграция ОО: речевое развитие, физическое развитие, познавательное развитие. Тема: Игра-ситуация «Знакомство с куклами» Задачи: • Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; • развитие социального и эмоционального интеллекта; • становление самостоятельности. Материалы и оборудование: Куклы Логика образовательной деятельности: 1. Сюрпризный момент (появление куклы Веры). 2. Беседао куклах (Как зовут кукол? Кто сидит ближе к окну? Кто пьет чай? Кому дали пирог) 3. Рефлексия. (Дети запоминают имена кукол.) Образовательная деятельность в режимных моментах Первая половина дня. Прием детей. Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге,природные,сезонные,погодные изменения. Задачи: создание атмосферы доверия между участниками сбора, показать значимость каждой личности, повышение самооценки детей, воспитание дружеских отношений. Создать эмоциональный настрой на весь день - “задать тон”. Создать условия для межличностного общения детей и взрослых. Развивать навыки культурного общения (приветствия, комплименты). Утренняя гимнастика. Комплекс упр. Октябрь 1-2 неделя ОО: Физическое развитие. ВДД: Двигательная активность. Пальчиковая гимнастика «Семья» Задачи: Развитие подражательной способности, умение контролировать мышцы кислей рук, сохранять положение пальцев некоторое время, переключаться с одного движения на другое. ОО: Познавательное развитие. ВДД: игровая. Д/И: «Чего не стало?» (на столе разложены разные овощи). Цели: Тренировать внимание и память. Беседа «Дождь». Цель: Усваивать представления о дожде. ОО: Речевое развитие. ВДД: восприятия смысла музыки, сказок, стихов,рассматривание картинок. Тема: потешки «Огуречик, огуречик…». Задачи: - расширение словарного запаса за счёт однокоренных слов, имеющих различные оттенки; - ознакомление с фольклорным персонажем – мышкой, придав образу реалистические черты. Прогулка №1. Наблюдение. Воробышек Цель: закрепить знания детей о внешнем виде воробышка, его умение летать и прыгать по земле. Художественное слово. Воробей взъерошил перышки Жив,здоров и невредим Ловит октябрьское солнышко Каждым перышком своим) (В. Орлова Дидактическая игра. «Попади в цель» Цель: тренировать меткость и ловкость. Игры с выносным материалом. Чистить тропинку от листьев. Индивидуальная работа. Учить Тимофея Б. кататься с горки не толкаясь Подвижная игра. «Воробышки и кот» Цель: учить убегать после слова «Мяу!». Вторая половина дня. Оздоровительная гимнастика после сна (побудка, ходьба по массажным дорожкам. ОО: Физическое развитие. ВДД: Двигательная активность. П/и «Мы веселые ребята» Цель: Учить бегать в прямом направление. ОО: Социально-коммуникативное развитие. ВДД: Игровая Формирование основ безопасности (игры под руководством взрослого) Игра «Воробушки и автомобиль» Цель: Воспитывать в ребенке эталон культуры и нравственности, заботливого отношения к себе, к своей жизни и безопасному поведению. ОО: Художественно-эстетическое развитие ВДД: восприятия смысла музыки, сказок, стихов,рассматривание картинок. Слушание музыки: «Осень» Н. Бордюг. Цель: • Учить понимать и эмоционально реагировать на содержание (о ком или о чем поется); Прогулка №2. Наблюдение. Воробышек Цель: продолжать закрепление знания детей о внешнем виде воробышка, его умение летать и прыгать по земле Игра-поручение. «Убери упавший листочек с дорожек» Подвижная игра. «Воробышки и кот» Цель: учить убегать после слова «Мяу!». Игры с выносным материалом. Лопатками и ведерками. Индивидуальная работа. Закрепить с Викой и Аней умение перешагивать канавку. Четверг (НОД) 1. ОО: Речевое развитие. ВДД: восприятия смысла музыки, сказок, стихов,рассматривание картинок. Интеграция ОО: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие. Тема: сказка «Репка» Задачи: • ознакомление детей с содержанием сказки «Репка» • формирование умения слушать молча, не отвлекаясь; • обогащать и активизировать речь. Материалы и оборудование. Логика образовательной деятельности: 1. Сюрпризный момент ( Репка) 2. Беседа с детьми (Какие овощи любят дети) 4. Показ кукольного театра сказки «Репка» 6. Игра «Найди желтые предметы» 7. Рефлексия. 2. ОО: Художественно-эстетическое развитие ВДД : восприятия смысла музыки, сказок, стихов,рассматривание картинок. Интеграция ОО: физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Задачи: 1. развивать интерес к музыке, желание слушать музыку, подпевать; 2. выполнять простейшие танцевальные движения. Слушание: «Слон танцует» А. Зноско-Боровский Музыкально-ритмическое движения: «Побегали- потопал» Л. Бетхоена Материалы и оборудование: Муз. Центр. Образовательная деятельность в режимных моментах Первая половина дня. Прием детей. Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге,природные,сезонные,погодные изменения. Задачи: создание атмосферы доверия между участниками сбора, показать значимость каждой личности, повышение самооценки детей, воспитание дружеских отношений. Создать эмоциональный настрой на весь день - “задать тон”. Создать условия для межличностного общения детей и взрослых. Развивать навыки культурного общения (приветствия, комплименты). Утренняя гимнастика. Комплекс упр. Октябрь 1-2 неделя ВДД: Двигательная активность. Пальчиковая гимнастика «МОЕМ РУКИ» 1. «Моем руки»: ритмично потирать ладошки, имитируя мытьё рук. Ах, вода, вода, вода! Будем чистыми всегда! 2. «Стряхиваем водичку с рук»: пальцы сжать в кулачок, затем с силой вы прямить пальчики, как бы стряхивая водичку. Брызги — вправо, брызги — влево! Мокрым стало наше тело! 3. «Вытираем руки»: энергичные движения имитируют поочерёдное вытирание каждой руки полотенцем. Полотенчиком пушистым Вытрем ручки очень быстро Цель: Развить мелкую моторику рук ребенка, его мышление, а также слуховое восприятие. ОО: познавательное развитие. ВД: Предметная деятельносить. Д/и: «Опыт с предметами». Цель: Учить детей различать на тонущее и не тонущие предметы». ОО: художественно-эстетическое развитие. ВДД: экспериментирование с материалами и веществами (рисование) Тема"Фруктовый сад" Задачи: Обучение детей рисовать ладошками; уточнение и закрепление знания цветов; формирование интереса к рисованию; развивать бытовые навыки. Прогулка №1. Наблюдение. Листья на деревьях Цель: Обратить внимание детей на листья, что с ними произошло Пальчиковая игра «Моем руки» Игры с выносным материалом. Ведерки,лопатки,грабли. Индивидуальная работа. Учить прыгать на двух ногах Егора, Федю. Подвижная игра. «Машины едут на прогулку» Задачи: закрепление правил выученной игры,развитие умение детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга Вторая половина дня. Оздоровительная гимнастика после сна (побудка, ходьба по массажным дорожкам. ОО: Речевое развитие. ВДД: Логоритмика (игры на звуковую культуру речи). Тема «Подуем на пушинку» Задачи: развитие фонематический слуха, речевого внимание, речевого дыхание, закрепление правильного произношение звуков, слов. Дети встают в круг, воспитатель раздает им пушинки. Предлагает подуть на них, произнося:«Фу-у-у», — и посмотреть, как они летают. Затем дети поднимают упавшие пушинки. (повтор 5-6 раз.) Материал. Для каждого ребенка пушинка или вырезанный из папиросной бумаги прямоугольник (3x1 см). ВД: чтение художественных произведений Тема: Чтение стихотворения М. Ю. Лермонтова «Спи,младенец мой прекрасный.» Задачи : Развитие у детей умение дослушивать до конца и понимать стихотворение, ознакомление с новыми поэтическими произведениями. ОО: Развитие игровой деятельности. ВД: Коммуникативная. Игра-ситуация «"Что растет на грядке» Цель: побуждать детей к двигательной активности. ОО: По знавательное развитие. ВД: Игровая (игры с составными динамическими игрушками) Тема: «Сложи узор». Цель: Закреплять у детей умение собирать фигуры по схеме. Прогулка №2 Наблюдение. Продолжить наблюдение за листьями Игра-поручение. «Убери упавший листьяс дорожек» Игры с выносным материалом. Ведерки,лопатки,грабли. Индивидуальная работа. Учить перепрыгивать предметы Олю,Степу. Подвижная игра. «Машины едут на прогулку» Задачи: закрепление правил выученной игры,развитие умение детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга Пятница (НОД) 1. ОО: Социально-коммуникативное развитие. ВДД: Общение со взрослыми и совместные игры под руководством взрослого Интеграция ОО: речевое развитие, физическое развитие, познавательное развитие. Итоговое занятие. Тема: «Наш огород?» Задачи: • Обучение детей слушать рассказ воспитателя, отвечать на вопросы; • Развитие сенсорных качеств; • Развитие у детей эмоционального отклика на игру. Материалы и оборудование: Овощи (репки, огурчики по2 предмета на каждого ребенка).Листы картона(12х12 см)разделенные на 4 части. На карточках кружочки разных цветов,по одному в каждой части. Логика образовательной деятельности: 1. Сюрпризный момент (внесение игрового персонажа матрешки) 2. Проблемная ситуация (Что делать матрешке в огороде) 3. Беседа о огороде (Что растет) 4. Д/Игра «Посади в огороде» 5. П/упр. «Попрыгай,как мяч» 5. Рефлексия (Заинтересован, внимателен) 2. ОО: Физическое развитие. ВДД: двигательная активность. Интеграция ОО: Речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие. Задачи: • Развитие умение бросание мяча вдаль из- за головы двумя руками; • Совершенствование умение передвигаться в определенном направление; • Развитие умение сохранять равновесие; • Обучение в ползании на четвереньках. ; • Обучение в хождение по гимнастической скамейке. Материалы и оборудование: По 2 кубика на каждого ребенка,средние мячи по количеству детей, гимнастическая скамейка. Логика образовательной деятельности: 1. Вступительная часть (ходьба и бег за воспитателем. Остановиться в разных местах в рассыпную). 2. Основная часть: • Общеразвивающие упражнения (с кубиком); • Упражнения в ОВД (ползание на четвереньках,ходьба по гимнастической скамейке,бросание мяча); • П/и ««Догони мяч». 3. Заключительная часть (ходьба обычным шагом и на носках) Образовательная деятельность в режимных моментах Первая половина дня. Прием детей. Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге,природные,сезонные,погодные изменения. Задачи: создание атмосферы доверия между участниками сбора, показать значимость каждой личности, повышение самооценки детей, воспитание дружеских отношений. Создать эмоциональный настрой на весь день - “задать тон”. Создать условия для межличностного общения детей и взрослых. Развивать навыки культурного общения (приветствия, комплименты). Утренняя гимнастика. Комплекс упр. Октябрь 1-2 неделя ОО: Познавательное развитие. ВДД: игры с составными динамическими игрушками Тема: «Большой- маленький» Цель: Учить детей подбирать одинаковые предметы по парам, расставляя их на столе. ОО: Физическое развитие. ВДД :Игровая Сенсорно-двигательные игра. Игра «Наводим чистоту в комнате» Задачи: • Развитие координации движений; Развитие у детей трудолюбия; ОО: Художественно-эстетическое развитие ВД: приобщение к миру искусства (музыки). Слушание музыки: «Танец куклы» С. Майкапар Цель: • Учить понимать и эмоционально реагировать на содержание (о ком или о чем поется) Прогулка №1. Наблюдение. Наблюдение за птицами Цель: Учить основам взаимодействия с природой (рассматривать птиц). Художественное слово. Воробей по лужице Прыгает и кружится. Перышки взъерошил он, Хвостик распушил. Погода хорошая! Чил-чив-чил! Автор: А. Барто Д/И «Чего не стало?» Цель: Развивать память и внимание. Игры с выносным материалом. Веерки, лопатки. Индивидуальная работа. Учить Вику, Семена, Тимофея отчищать ведерки от песка Подвижная игра. «Воробышки и кот» Цель: учить детей не задевая друг друга, быстро убегать,находить место. Трудовое поручение: Покормить птиц, перед уходом с прогулки, убрать игрушки. Вторая половина дня. Оздоровительная гимнастика после сна (побудка, ходьба по массажным дорожкам. ОО: Физическое развитие. ВДД :Игровая. Сенсорно-двигательная игра: «Кто скорее уберет урожай» Цель: развивать внимательность и скорость движения телом. ОО: художественно-эстетическое развитие. ВДД: экспериментирование с материалами и веществами (песок,вода, тесто.) Экспериментирование с материалами и веществами (лепка) Тема: «Испечем оладушки» Задачи: • развитие интереса у детей к процессу и результату лепки; • обучение детей аккуратно пользоваться пластилином; • реализация самостоятельной творческой деятельности детей. ВДД: игровая Сюжетно-ролевая игра «В чем пойти на улицу?» Цель: • Формировать представления о понятиях «тепло-холодно»; • Формирование представлений о внешнем виде предметов. Прогулка №2. Наблюдение за птицами Цель: Продолжать учить основам взаимодействия с природой (рассматривать птиц). Д/И «Чего не стало?» Цель: Развивать память и внимание. Игры с выносным материалом. Веерки, лопатки. Индивидуальная работа. Учить Влада, Матвея бегать не задевая детей. Подвижная игра. «Воробышки и кот» Цель: учить детей не задевая друг друга, быстро убегать,находить место. 2 ноября 2016 в 19:30
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.